Показать сообщение отдельно
  #39  
Старый 21.04.2011, 11:34
Новичок
Сообщений: 4
Это некорректный подход

Цитата:
Сообщение от Sibirginskiy Посмотреть сообщение
Да это то понятно, только на первых порах пока машина новая производительность снижает как раз затраченное на обслуживание время да ещё и деньги надо за это платить. А наше руководство видимо мыслит ещё как при коммунизме (ни шагу назад, копать, копать, копать) им нужны рекорды (которые вылазят потом в антирекорды по простоям). Предлагали золотые горы если мы соберём PC 5500 к 1 маю, хотя у парней из МС срок 10, что это если не коммунистический подход (плевать на всё лишь бы привязать к какому нибудь числу)
Кстати множество неисправностей можно устранять силами бригады, только время не дают, к примеру - вместо сальника привозят кучу масла, думают что быстрее будет масла долить чем сальник или прокладку поменять. Короче ЮК дурдом полный.
...ибо при расчете производительности в знаменателе (время) нужно ставить календарный фонд за минусом времени на плановое обслуживание (ежедневную инспекцию и полноценные ТО, подробно описаные в руководстве по эксплуатации).
Тем самым плановое обслуживание согласно руководству - не ухудшает производительность НИКАКОЙ техники.
А вот если обслуживание проводить так, как это зачастую делается - тогда конечно производительность будет увы.
Про кабельный барабан - он немало стОит конечно, однако он сводит к нулю потери времени на упражнения с кабелем во время движений машины в забое во время погрузки.

Ответить с цитированием