Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 19.02.2017, 21:37
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Сто раз убедился, что все эти методы диагностики - напрасная трата времени и сил. Все равно ведь прийдется потом вскрывать двигатель, а еще во многих случаях течь происходит на горячем двигателе. Так что лучше сразу снимать головку. Если в радиаторе бурлит при работе, то почти наверняка - пробита прокладка...
у меня тоже интересное было, воду не вышибало, всё пучком, не перегревал ну максимум 90, утром приходишь, в радматор раз а там фиг кого, на щупе аж 3 уровня, пробочку с утра открутил,воду слил в радиатор налил,и целый день работаешь, я так работа месяц, не давали на ремонт вставать, оказалось на 3 гильзе микротрещина. автогеном грели гильзы смотрели, видать заглушишь и на горячую протекает. и поддон снимал правда ходлодный, заливал воды за день ни капли не упало, и как тут опресовку делать незнаю
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием