Показать сообщение отдельно
  #511  
Старый 17.02.2017, 22:26
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
Аватар для Карамба
Сообщений: 2,267
Цитата:
Сообщение от viktor2110 Посмотреть сообщение
Проще обратку отсоединить на центральном колекторе. На трубку что идет на слив в бак заглушку,шланг обраки удлиняешь и в заливную горловину гидробака направляешь .Из личного опыта даже при пропускании гидромотора в дренаж, масло текло аж поднапором экскаватор ехал и тянул со средней скорость 25 км.ч пробеги были по 30 км в одну сторону поработать и обратно. Гидроматор с эо3323 подойдет но и от него надо блок противообгонных клапонов крепление там есть.Добавь мощность насосов.
да ну это колхозить, ведь постоянно так не будешь делать, вылетит этот шланг и всё на улицу, да и лишняя морока, а насосы тут причём? всё остальное нормально работает, если гидромотору хана то пусть везут и ремонтируют, блок клапанов я переставлю, но мне не совсем понятно одно, как работает ускоритель, тогда гидромотор должен быть регулируемым, тоже какой то регулятор который меняет обороты гидромотора, да фиг знает, надо смотреть и разбиратся, а то что я буду ездить с трубкой в баке ни чего не изменит, у виска покрутят и скажут дурак, ни чего больше, пусть он едет 20 но стабильно и не греется, извини за прямоту и критику
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

Ответить с цитированием