Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Температурный датчик там один(ну кроме холодного пуска) Температура то растёт на приборке?
Вы датчик от маза воткнули, а сопротилении их равно ли??? У штатного 260ом при 80 градусах, 140 при 100
|
Мы об этом думали, что сопротивление разное, но тут вот хрень какая, мотор реально кипит бурлит, вентиляторы стоят! А температуру 85-87 показывает, заглушел, постоял, влкючаю зажигание завожу температура 30!! Как так ? Мотор кипит, разомкнули разъем перемкнули опять 30 гр показывает,

потом завел с перемычкой постоял сеунд 30 по тарахтел и на тебе 160 увидил сразу вентилятор заработал мы перемычку выкинули разъем соеденили и все он увидел 94 гр и до конца работы он всегда крутился только медленно, а когда поднималась до 96 он врубался быстрее.
У меня возникает вопрос? Когда датчик не работел всегда показывал 30, вентилятор всегда крутился, мыже на нем работали, 60 км он своим ходом проежал,
Датчик запуска холодного двигателя, который над ТНВД стоит он у нас вообще не работает, не горячий не холодный, всегда разомкнут, и естественно подогрев включается всегда,!
Но когда закипел, я периодически включал зажигание чтоб за температурой по следить, подогрев не включался, может этот датчик холодного как то связан?

с управлением вентиляторов:
Теперь о езде в гору, забирался я в мост на зайце, он сбросил скорость до 10-15 км но в мост забрался на повышенной.
А авто обороты кнопка есть но не включается не при режимах не при транстортном ни как вообще не реагирует. Вот как то так
