Показать сообщение отдельно
  #35  
Старый 20.04.2011, 18:43
VIP
Аватар для Komatsu_parts
Сообщений: 363
+1
Цитата:
Сообщение от Poomba Посмотреть сообщение
Ну вы прямо прописные истины говорите. Про пиратов - кстати вы начали ... так что...

Вопрос в том, чтобы был качественный сервис, тогда будет чем насыщаться, а у нас все сами с усами, как Chechaquo подметил, клиент предпочитает перемкнуть че-нить и работать пока оно не встанет наглухо, вместо того чтобы обратиться за квалифицированной помощью.
Все предпочитают все обслуживать сами, звонят только когда машине наступает кердык. И потом начинаются возмущенные посты что производитель говно, качество говно и т.д.

У нас основная проблема заключается в том, что клиент не думает совокупно об эксплуатации и сервисе машины. Одни думают об эксплуатации, вторые - о сервисе, и как правило друг с друга не понимают. Главная цель чтобы машина больше дала и при этом в нее по-минимуму вложить.

Сейчас так уже не получится, если вы хотите чтобы она работала ее надо правильно обслуживать (за соответствующие деньги), и своими силами это сделать не удастся.

Ответить с цитированием