Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 20.04.2011, 17:44
Новичок
Сообщений: 14
Цитата:
Сообщение от mark Посмотреть сообщение
Да, по сути, это не важно. Обсуждать вопросы пиратов и официалов, кто прав, кто виноват - бесполезное и неблагодарное занятие.
Тот кто продал - сорвал сливки. Их мало и не наешься, но они вкусные.
Но зато.... остальное молоко.... На нём можно насыщаться годами и чем дальше, тем оно сытнее.
Ну вы прямо прописные истины говорите. Про пиратов - кстати вы начали ... так что...

Вопрос в том, чтобы был качественный сервис, тогда будет чем насыщаться, а у нас все сами с усами, как Chechaquo подметил, клиент предпочитает перемкнуть че-нить и работать пока оно не встанет наглухо, вместо того чтобы обратиться за квалифицированной помощью.
Все предпочитают все обслуживать сами, звонят только когда машине наступает кердык. И потом начинаются возмущенные посты что производитель говно, качество говно и т.д.

У нас основная проблема заключается в том, что клиент не думает совокупно об эксплуатации и сервисе машины. Одни думают об эксплуатации, вторые - о сервисе, и как правило друг с друга не понимают. Главная цель чтобы машина больше дала и при этом в нее по-минимуму вложить.

Сейчас так уже не получится, если вы хотите чтобы она работала ее надо правильно обслуживать (за соответствующие деньги), и своими силами это сделать не удастся.

Ответить с цитированием