
15.02.2017, 06:03
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Я поставил электровентилятор от нивы двойной на ЕК-12. Один дует на радиатор гидравлики, другой на радиатор двигателя. Выведены два тумблера. Это все вдовесок к штатному вентилятору, который с другой стороны всасывает.
Фото этого на 14 странице этой темы.
Но если вентилятор, который на двигателе еще помогает, то от того, который на гидравлику дует толку мало.
|
Погодите! Что-то не так. Почему у меня то в любую жару хватает хватает электрического, да еще и на малой скорости?
Стрелой работать -так вообще сколько угодно, еще выключать приходится периодически (ниже +50) вот спешить по трассе, это да, может в жару не справится, если далеко.
Но на оборотах 1300-1400 можно в +35гр удержать температуру в гидравлике до +60-65гр, ( с включенным ветилятором) сколько угодно долго.
Может дело в износе гидравлики?
А, да , мои предельные обороты =1500-1600, на полный газ ни на машине ни на тракторе не привык.
Зимой обсуждать вопросы перегрева гидравлики -вообще очинно странно, я на зиму вообще выключаю автомат от которого запитан вентилятор, и соответсвенно не слазив под облицовку из кабины даже включить его не могу.
Может вы пытаетесь взять от техники всЁ и даже больше?
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|