
14.02.2017, 16:59
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Fktrctq
Может кто подскажет,как и по какому принципу с завода сделано,чтоб был подогрев в впускном коллекторе? У меня ЭП 01года. А то бывший хозяин намудрил сильно,видать замок зажигания крякнул,сейчас на первом положении зажигание,а стартер отдельно выведен. Свеча накала факельная как запитана и когда и от чего включаться должна и на какое время включается и подача солярки от чего начинается? 
|
у тебя стоит ЭФУ принцеп работы на замке зажигания 4 положения 1 вставил ключ 2 включаеш зажигание 3 положение это и есть ЭФУ удерживаеш на 3 положении 5 сикунд свеча накаливается и в ней открывается клапан после 4 положение крутит матор ну и с тнвд подается солярка на свечу вот както так . У меня такаеже система тоже перкинс 2003 г до -10 заводится с полпенка а если ниже 10 то хоть пляши крутит вертит но не в какую включаю кател в разетку на час и опять с полпенка . А свечу проверял нагревает и клапан открывает и салярка поступает а работает на месте или нет кто знает в калектор не загляниш при старте
|
|