Цитата:
Сообщение от nebur-09
Жидкость, через рулевую колонку,постоянно идёт на слив.Ну так пускай идёт не сразу в бак,а через г.мотор охладителя.Каму она мешает? 
|
Все это так, но если г. мотор охладителя в прединфарктом состоянии -то результат будет неизменен:
Чем больше температура масла, те когда его именно и важно охлаждать, тем слабее крутит гидромотор или вообще встает.
Замена его - не бюджетна.
Поэтому
я за электропривод вентилятора!
Он не будет зря гонять весну, осень, зиму, а работать только летом и то чуть-ли не с обеда.
, кстати в дождь тоже вентилятор не нужен.
Зимой масло будет лучше прогреваться, летом лучше охлаждаться, стОит спарка вентиляторов не более 4-5тр.
Если лениво самому включать, сейчас продается масса датчиков от 0 до 150гр, с шагом 5-10 гр, выбирай любой, приклеивай на гидробак, к реле и всё - автоматика готова. Сам включется -сам выключается, 21век, однако!
Если что, так работаю с 12года, и нет проблемы перегрева масла.
На ЭО-3322 поступил аналогично.