
13.02.2017, 21:40
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nik82
Парни,спасибо что не посылаете меня когда я немного туплю,но я никогда не имел дело с гидравликой.Сегодня целый день прыгали вокруг трактора и да у меня как написал han первая рулевое вторая гидравлика на схеме понятно где они врезаны,на тракторе примерно так и есть и вот что мы сегодня намеряли:1 рулевое 10-15bar когда крутиш руль 60-80bar когда руль уперся 160BAR 2 гидравлика пока поднимал ковш 100 bar как ковш упирался 210bar с включеной черепахой тоже самое.Дальше мы предположили что он работает всегда на одном насосе а второй работает только на рулевое и если отключить первый насос,то руль работать будет,а функции эксковатора нет,так мы проверим свое предположение.Вот результат с отключеным первым насосом 1 рулевое 10-15bar когда крутиш руль 60-80bar когда руль уперся 160BAR 2 гидравлика 0bar при этом ковш погрузчика сохнанил свои функции,те поднимался хоть и намного медленнее,но при этом если не крутить рулем,а тольк по днимать ковш,то на манометре 0.Из всего этого возник вопрос как померить давление которое дает 2-й насос в рабочую магистраль
|
Да что не имели дело и так понятно)
Но всё по сути просто.
На переднем распреде есть порт М1, заглушенный пробкой. Подключите шланг от выведенного замерочного порта или киньте ещё один. Буквы должны быть выбиты на самом распреде.У вас сейчас, по идее, замерочный идёт с М2.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|