Показать сообщение отдельно
  #462  
Старый 13.02.2017, 20:05
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Вообще классно, вот ещё хочу сделать вентилятор от рулевого, а то совсем не дует
На калорифер что-ли?
Я у себя вообще выкинул эту канитель!:
Чем сильнее нагрето масло, тем слабже крутит вентилятор.
Поэтому сделал эл-обдув - спарка вентиляторов от НИВЫ (ВАЗ) соединенных последовательно (те на каждый моторчик вместо 12В идет 6В), держит в жару +30-35гр температуру масла 50-60гр.
Большую часть года -вообще выключены.
Делал сначала переключатель у моторов последовательно (слабый обдув) и параллельно - сильный обдув, но убедился что сильный обдув вообще не нужен - вентиляторы орут, ток жрут офуенный (30А), температура масла быстро падает, приходится выключать, снова махом ростет, итд.
На слабом режиме -вентиляторы не орут, общий ток 8А, это ерунда, температура масла держится в норме или медленно падает, ниже +48...50, я выключаю, включаю когда +55 обычно.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием