Показать сообщение отдельно
  #456  
Старый 13.02.2017, 14:15
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
Сообщений: 187
Цитата:
Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
striker_art, такое впечатление что немой с глухим разговаривает, Вам одно излагаешь, в ответ постоянное передергивание информации и какая то немотивированная агрессия.
Где я посоветовал, что нужно бульдозер на листе таскать, зачем передергиваете мои слова?
Я Вам написал про вариант, который присутствует в жизни и не раз использованный на северах.
При чем тут запатентованные тормоза у стального листа? Если бульдозер соскочит с листа, он просто встанет на заблокированных гусеницах, ахинею не несите тут.
5 км по бездорожью только идиот трактор букирует, вменяемому заказчику буксировка нужна только для того, чтобы затащить его на трал или убрать машину из опасного места.
Примеры передергиваний и агрессии? Про лист вы написали, это ваш совет, который из за безысходности вынуждены применять люди на северах с вашей техникой.

Это вы начали критиковать нашу систему, а не я вашу. Про "тормозить лаптей", намотанных людей и юриспруденцию США. Я вам указал, что и на Либхерре система ой как далека от идеала. Это если мягко выражаться. Хотя, если в текущей системе либхерр поменять пару вещей и сделать на 100-200 евро дороже, будет прекрасно работать, с возможностью подтормаживать и прочее. Но не мне об этом писать, мы ж только лапти умеем делать..

Если ваш трактор можно на листе стальном таскать и все хорошо, то и наш можно. Проблема в том, что в 20% мест и листа стального не найти, не то что оружейных баллонов.

Если вы в местах не бывали, куда трал подъехать даже за 100 км не может и трактора по 200 км марш броски совершают, чтобы просто добраться до места работы - это всего лишь отсутствие у вас подобного опыта. Если вы в местах не бывали, где за оружейным баллоном лететь 5 часов на вертолете - это всего лишь отсутствие у вас подобного опыта. Что не исключает использования бульдозера в таких местах и возможности их поломки в таких местах. Вопрос, что делать вменяемому заказчику, если трал нельзя подогнать ближе 200 метров, завис в воздухе без ответов. Что делать вменяемому заказчику, если у его бульдозера сгорели мозги, проводка, аккумулятор, завис в воздухе. Как и другие неприятные вопросы про необходимость пневмобаллонов, блокировку гусениц на склоне с улетанием в кювет юзом и другие, видимо малореальные, вещи.

Подведем итоги:

Фирма Либхерр хорошая, потому что заботится о жизни и здоровье своих клиентов (хотя по факту, как мы поняли, просто боится судебной системы США). Фирма Либхерр с кучей оговорок, условий и полным отказом от любой ответственности (не только за жизнь и здоровье, но и за дальнейшую работоспособность агрегатов) дает вменяемому заказчику возможность безопасно отбуксировать трактор на целых 200 метров. В случае, если трактор надо буксировать по бездорожью на большее расстояние, если у трактора перегорела электрика, если нет оруженных баллонов - фирма Либхерр приятным голосом по телефону отвечает: "Извините, проблемы индейцев шерифа не волнуют. Вы нам трактор в теплый бокс пригоните, и гостиница чтобы не ниже 3х звезд была, мы тогда приедем". Фирма Либхерр хорошая, берите пример с фирмы Либхерр.

Фирма ДСТ-Урал плохая, потому что точно также с такой же безопасностью дает оттолкать бульдозер на 200 метров, без оружейных баллонов, дополнительных РВД, и даже с неработающей электросистемой и сгоревшим контроллером. А потом еще дает возможность уволочь трактор куда угодно без привлечения спец. техники и спец. листов, но с предупреждением об отсутствии тормозов. Но возможность то есть. И даже гарантия сохраняется на все агрегаты. Хотя бульдозер ДСТ-УРАЛ стоит в 4 раза дешевле. Фирма ДСТ-Урал плохая и заслуживает порицания.


Последний раз редактировалось striker_art; 14.02.2017 в 12:40..
Ответить с цитированием