Показать сообщение отдельно
  #457  
Старый 13.02.2017, 09:29
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
у нас тут на днях, мороза не было, ну минус 2 где то, так вот, проблема проявилась, двигатель не заводится вообще даже не схватывает, но идёт белый дым густой, и самое интересное стоит только лишь погреть всасывающий патрубок после турбины, тут же заводится, не троит ни чего, но есть небольшой металлический стук в головке, буквально секунд 5, в морозы не проявлялось, так как нагревал движок подогревом до 50 градусов, не заметно было, моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ,что ремонтники напортачили с (зажиганием) позднее, движку месяц с капиталки, все люди как люди а я как х.. на блюде, все завелись уже а я лампой грею, ПОЗОРИЩЕ
Какая паяльная лампа?! 21 век на дворе!
У меня кстати тоже при -1, одним стартером ни мур-мур, даже с только что перебранной топливной и выставленным по букварю зажиганием.
Поэтому давно уже:
На 245-м движке снял свечу с бачком, вместо нее фланец с приваренным патрубком - водопроводным коротышем на 1", на него купил водопроводную же пробку с такой-же резьбой, рядом доп кнопка стартера.
Завожу так (от 0 до -10 , ниже грею самоваром):
Отворачиваю упомянутую пробку, беру баллончик газовый портативный с китайской горелкой на него (баллон +горелка =200р), зажигаю горелку, подношу пламя к патрубку, включаю стартер, через пол сек мотор работает на холостых без дыма, убираю горелку, мотор продолжает работать уже с белым дымком, заворачиваю на место пробку, взгляд на манометр- ОК!, спускаюсь заниматься другими делами.
Делов на 1 мин.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием