Показать сообщение отдельно
  #453  
Старый 13.02.2017, 09:16
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от striker_art Посмотреть сообщение


Трактор теперь или волоком тащить с заблокированными гусеницами машиной в два раза больше по массе (и ни о какой безопасности и контролируемом торможении тут и речи быть не может), или краном грузить 50ти тонным на трал (и то и другое надо где-то взять в чистом поле), или бросать трактор памятником посреди поля и идти заказывать новый контроллер, который приедет из Германии через 3 месяца.

Повторюсь, дистанция буксировки не более 200 м, куда Вы его там тащить так далеко собрались?
На крайний случай есть "северный вариант", затащите его на стальной лист, а дальше как волокушей, заблокированные гусеницы уже роли не играют.



Подозреваю, что баллона хватает всего на один цикл растормаживания-торможения. В РЭ Либхерра три страницы перечисляются пункты безопасности, которые надо выполнить после вкрутки баллона, чтобы поехать. Далее баллон заканчивается, выкрутить баллон, вкрутить новый баллон, три страницы пунктов безопасности выполнить заново. Подозреваю, что это не очень удобно.

Повторюсь еще раз, дистанция буксировки макс. 200 м, Вы собрались на этом пути постоянно оттормаживаться, да еще и максимально допустимой скоростью буксировки не более 2 км/ч?
По поводу количества страниц с пунктами мер безопасности, Вы наверное ни разу не беседовали с дядей у которого щит и мечи в петлицах?
Либхерр поставляет свои бульдозеры не только в РФ, это количество страниц не просто так написаны. Попробуйте поставить свой бульдозер в США, где судебная исковая система работает как часы, Ваше предприятие будет разорено штрафными санкциями моментально....


И да, до сих пор вы не написали, что мешало применить вместо баллона ручной насос откидывания кабины, который есть на всех бульдозерах Либхерр в базовой комплектации.

Не поверите, на предыдущей серии это было реализовано, но на последующей (нынешней) от этого отказались и именно по причинам безопасности, нет возможности затормозить машину из кабины оператора, читай выше про поставки в США.

Т.е. фактически каких то супер преимуществ возможность экстренного торможения не дает по сравнению с вариантом с разомкнутым редуктором, и тут и там надо делать жесткую сцепку и мощный тяжелый тягач. О чем, кстати, в РЭ Либхерра также написано, аж две страницы, и что они ни за что не отвечают при таком способе аварийной транспортировки, все на страх и риск собственника. И еще сзади рекомендуют тягач приделать, для торможения (не доверяют своему тормозу почему-то сами).

Тормозам то как раз доверяют, не доверяют человеческому фактору, который сидит между джойстиком и сиденьем.
Про бабку из США, которой Макдак заплатил лям долларов за то что не было на стаканчике написано, что кофе горячий, надеюсь не нужно рассказывать?
Или ДСТ-Урал такой отважный и смелый, что все риски по буксировке берет на себя?
С юристами по этому вопросу не пробовали пообщаться?


Боюсь, уменьшение подачи насосов к теме аварийного торможения при транспортировке с отключенными насосами имеет мало отношения. Как работает Инч педаль либхерра, я в курсе.

Если в курсе, то чего спрашиваете в предыдущем сообщении:
"Инч-педаль до упора разве не активирует стояночник? Ее по ошибке вдавить легко можно, или при внезапном замедлении."




Если учитывать, что я написал выше, у Либхерра все аналогично. Не получается СТОЯНОЧНЫМ тормозом ПОДТОРМАЖИВАТЬ. Либо колом встать и идти баллон менять, либо да, подбирать тягач, способный сдерживать массу набегающего сзади бульдозера. Только у нас оба варианта присутствует на выбор (безопасный с головняками и более опасный, но без головняков), а у вас один. С кучей проблем, которые я описал выше.
Дистанция макс. 200 м и скорость не более 2км/ч, сколько раз успеете подтормаживать, затормаживать и входить в поворот с боковым заносом, дрифтуя обоими гусеницами?
Опасный способ без головняков: намотанный на гусеницы человек или раздавленный тягач = СК РФ или прокуратура у Вас в кабинете = реальный срок и судебные иски....

Ответить с цитированием