Цитата:
Сообщение от kraftwerk
Смысл встраивать байпас в насос, они же мертвые и не вращаются? "Байпасить" нужно гидромоторы, они при буксировке становятся насосами..
|
Серьезно?

Ну да, насосы не вращаются. Байпас же соединяет линию А и В в обход качающей группы насоса. Мотор начинает работать насосом, насос превращается в сквозную проливную линию. Схему приложил:
http://exkavator.ru/other/board/atta...1&d=1486958014
То же самое, что и у Либхерра, только лучше, быстрее, удобнее и чище. У Либхерра надо возить два РВД в ЗИПе, прикручивать их к панели замера давления, после этого линия получается длиннее и с намного меньшим ДУ, чем через насос (вместо больших основных магистралей жидкость течет через тонкие РВД диагностики), отсюда большее сопротивление жидкости, мотор создает большее давление, а значит куда большие утечки через промывочные клапана, а значит и куда большая вероятность поработать «на сухую».
Проблема Либхерра номер один, какое первейшее условие буксировки бульдозеров Либхерр? «Буксировка возможна только при исправном состоянии электрооборудвания машины.»
Т.е. если электрооборудование вышло из строя, накрылись мозги или АКБ, то все, приехали, тушите свет. Трактор теперь или волоком тащить с заблокированными гусеницами машиной в два раза больше по массе (и ни о какой безопасности и контролируемом торможении тут и речи быть не может), или краном грузить 50ти тонным на трал (и то и другое надо где-то взять в чистом поле), или бросать трактор памятником посреди поля и идти заказывать новый контроллер, который приедет из Германии через 3 месяца.
Цитата:
Сообщение от kraftwerk
Баллончики продаются на каждом углу, втыкайте их туда хоть десятками, но сколько их понадобится на дистанции буксировки в 200 м?
|
Проблема Либхерра номер два: не знаю как в Германии, в России бульдозеры работают в куче мест, где до ближайшего угла, где продаются оружейные баллоны с газом, лететь вертолетом часа 3-4. Но даже если попался грамотный механик, который почитал РЭ перед приемкой техники и накупил баллонов, проблема все же остается. Подозреваю, что баллона хватает всего на один цикл растормаживания-торможения. В РЭ Либхерра три страницы перечисляются пункты безопасности, которые надо выполнить после вкрутки баллона, чтобы поехать. Далее баллон заканчивается, выкрутить баллон, вкрутить новый баллон, три страницы пунктов безопасности выполнить заново. Подозреваю, что это не очень удобно. И да, до сих пор вы не написали, что мешало применить вместо баллона ручной насос откидывания кабины, который есть на всех бульдозерах Либхерр в базовой комплектации. И не городить весь этот огород с баллонами. Кстати, еще вопрос, а в случае торможения, тормоза редукторов замыкаются и азот выталкивают в дренаж гидросистемы, получается? Газировка вместо масла получается в дренаже, особенно если на сломанной машине, где обновления дренажа не происходит, пару баллонов туда закачать. Мне кажется, не самое удачное решение.
Т.е. фактически каких то супер преимуществ возможность экстренного торможения не дает по сравнению с вариантом с разомкнутым редуктором, и тут и там надо делать жесткую сцепку и мощный тяжелый тягач. О чем, кстати, в РЭ Либхерра также написано, аж две страницы, и что они ни за что не отвечают при таком способе аварийной транспортировки, все на страх и риск собственника. И еще сзади рекомендуют тягач приделать, для торможения (не доверяют своему тормозу почему-то сами).
Цитата:
Сообщение от kraftwerk
Стояночный тормоз сработает только в конце хода педали, на первых двух третьих хода пропорционально уменьшается подача насосов до "0" = бульдозер уже остановится.
|
Боюсь, уменьшение подачи насосов к теме аварийного торможения при транспортировке с отключенными насосами имеет мало отношения. Как работает Инч педаль либхерра, я в курсе.
Цитата:
Сообщение от kraftwerk
О да, ровно настолько, насколько способен сдерживать тягач массу "набегающего" сзади 50-ти тонного бульдозера.
|
Если учитывать, что я написал выше, у Либхерра все аналогично. Не получается СТОЯНОЧНЫМ тормозом ПОДТОРМАЖИВАТЬ. Либо колом встать и идти баллон менять, либо да, подбирать тягач, способный сдерживать массу набегающего сзади бульдозера. Только у нас оба варианта присутствует на выбор (безопасный с головняками и более опасный, но без головняков), а у вас один. С кучей проблем, которые я описал выше.