Показать сообщение отдельно
  #450  
Старый 12.02.2017, 22:42
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от striker_art Посмотреть сообщение

У бошей теперь байпас сразу встроен в насос, активация занимает 20 секунд. Вообще, подбирал недавно аналоги от Линды, мне кажется, сотрудничество с Либхерр их испортило в развитии. Гораздо меньше опций у них, более узкоспециализированные варианты решений и компоновок как насосов, так и моторов. Тяжело было аналоги подобрать, в общем. Данфосс в этом плане лучше.

Смысл встраивать байпас в насос, они же мертвые и не вращаются? "Байпасить" нужно гидромоторы, они при буксировке становятся насосами.

Баллон с газом достаточно быстро кончается из за адиабатного процесса в газе, там вроде миллилитров 50-100 оба тормоза в среднем (зависит от размера редукторов, конечно). Особенно, если часто активировать стояночный тормоз. Почему не используется ручной насос откидывания кабины для растормаживания? Либо дополнительно (опцией) с автономной гидростанции привод электроуправляемый..

Баллончики продаются на каждом углу, втыкайте их туда хоть десятками, но сколько их понадобится на дистанции буксировки в 200 м?



Инч-педаль до упора разве не активирует стояночник? Ее по ошибке вдавить легко можно, или при внезапном замедлении.

Стояночный тормоз сработает только в конце хода педали, на первых двух третьих хода пропорционально уменьшается подача насосов до "0" = бульдозер уже остановится.


У бошей в инструкции четко это прописано. Ограничение по потоку (а значит и скорости), и расстоянию. Мы у себя тоже пишем. Вот этим то решение с байпасом хуже. Поэтому мы оставляем оба варианта. Байпас и тормоза активировал, выбрался из говен, если там застрял и сломался (где доступ к редуктору невозможен), или съехал с горки, где тормоза нужны. Далее почистил редуктор, вытащил вал привода сателлитов, и тащи трактор хоть куда хоть на сколько.
Ответ тезисно.


Последний раз редактировалось kraftwerk; 12.02.2017 в 22:45..
Ответить с цитированием