Показать сообщение отдельно
  #448  
Старый 12.02.2017, 19:36
VIP
Профессия: Специалист
Аватар для kraftwerk
Сообщений: 510
Цитата:
Сообщение от striker_art Посмотреть сообщение

Я выше написал, как можно в этом случае. В случае, если сломан ГСТ, да, только так, как вы написали. К сожалению, в тех агрегатах, которые БОШ 10 лет поставляет в России, другого способа не было предусмотрено. В этом году переходим на серийной технике на новое поколение трансмиссии (на тяжелой технике уже так сделано), там будет вручную активироваться переливной клапан в насосе (по клапану в каждом).У гидромотора через насос соединяются линии A и В в обход качающей группы насоса. Бортовые тормоза размыкаются автономной быстросъемной насосной станцией 24V либо ручным насосом откидывания кабины. Не надо будет лезть в редуктор, система безопасна и контролируема от внезапного разгона (из за сопротивления в закрытом контуре), при этом остается возможность активации стояночного тормоза (так как гидротормоз отключен).
Кстати, а как у Либхера реализуется торможение в аварийном режиме, баллон со сжатым азотом перекрывается? Или на новой технике уже удобнее сделали?
Да, и еще в инструкции у Либхера вроде написано, что запрещено тормозить на ходу стояночными тормозами, это может привести к выходу их из строя. А вы сейчас на другое намекаете, получается, что можно и даже нужно.
Уважаемый striker_art, Вам Бош поставляет только агрегаты или полностью комплектную систему гидростатического привода в замкнутом контуре? Если полностью, то очень странно, что другого способа буксировки они не предусмотрели, это же "немцы", они прекрасно понимают последствия буксировки машины без тормозов.

У Либхерра это реализуется несколько проще, но не настолько чтобы за на раз-два. Первоначально необходимо установить байпасные гидрошланги на каждый контур (левый - правый) = около 5 мин, затем установить переходник с газовым баллончиком (продается в любом оружейном магазине) в разрыв магистрали стояночного тормоза, затем несколько манипуляций с переключателями/кнопками в кабине и можно буксировать, но машинист может контролировать процесс и в любой момент активировать стояночный тормоз.

У Либхерра в штатной ситуации невозможно затормозить стояночным тормозом на ходу, тормоза активируются только через 3 - 4 секунды после остановки машины (после того когда джойстик перевели в нейтраль), конечно можно на ходу (11 км/час) нажать кнопку аварийной остановки или поднять рычаг безопасности, смею Вас заверить, стояночные тормоза этот фокус переживут, возможно не переживет это машинист, если не был пристегнут ремнем безопасности.

Ну и последнее, что особо нигде не акцентируется ( в инструкции Либхерр это прописано), в любом случае, буксировать машину с гидростатическом замкнутым контуром привода хода можно на расстояние не более 200 м и со скоростью не более 2 км/час. Законы физики еще никто не отменял, при не работающем двигателе (насос подпитки контуров не работает) вращающиеся гидромоторы хода опустошат замкнутый контур (в дренаж) точно через 200 м, дальше они будут вращаться на "сухую".

Ответить с цитированием