Показать сообщение отдельно
  #447  
Старый 12.02.2017, 18:27
Постоялец
Профессия: Гидравлик
Адрес: Челябинск
Сообщений: 187
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Вот это похвально. Что не отмазались, а открыто сказали о возможных случаях. Жаль, что не выявили это ещё на тестах или при проектировании. Но с другой стороны, техника на гарантии и если всё было заменено без лишних разговоров, то вполне не плохо. О заблаговременном предупреждении и замене не думаете?
На наших трубоукладчиках эти распределители работают больше года, но там установлен аксиальный насос привода лебедок. Опытный проверочный экземпляр нового распределителя на бульдозере был запущен в мае 2016го года, с тех пор отработал более 2000 моточасов, все в порядке. Т.е. все проверили, обкатали. Приняли решение о серийном переходе. С ноября ставим серийно на бульдозеры, полностью электроуправление распределителем.
Но уж больно хитрая проблема оказалась. Насосы НШ ставим хорошие, Jihastroi, ноль претензий к качеству. Дело в том, что при определенной подаче на низких оборотах двигателя на нескольких экземплярах распределителей (видимо из за немного другой пружины переливного клапана) собственные колебания клапана попадают в резонанс с пульсацией насоса НШ на этих оборотах. Клапан начинает закрываться открываться, и при резких перепадах температур и нагрузок (допустим, пустили холодное масло с ГЦ в прогретый распред), есть риск закрытия клапана и роста давления, приводящего к взрыву НШ.
Проблема очень хитрая и специфичная, производитель распределителей на всех режимах тестово проливает все 100% распределителей на стенде, но у них стоит аксиальный насос,, который имеет другую частоту пульсации потока. Сейчас, естественно, ждем сервисной поставки новых клапанов с пружиной, которые будут заменены по гарантии на опережение. Разрушенные НШ также, естественно, меняют по гарантии на новые. Пока два случая всего, включая этот на 30 часах. Во втором случае насос был заменен за несколько дней, трактор уже ездит неделю после ремонта. Производитель распределителей со следующей партии серийно внес изменения, гарантировано исключающие воздействие таких эффектов. Для этого понадобилось сделать конструкцию немного дороже, поставить сверхнадежный клапан прямого действия, который даже грязи не боится. Конечно, по размерам и параметрам он хуже текущей системы LS управления и предохранения, но зато система точно будет параллельно зарезервирована по безопасности.
К сожалению, когда вводишь что то новое и сложное, даже длительные испытания и большие знания не позволяют учесть таких вот тонкостей.

Цитата:
Сообщение от timKA Посмотреть сообщение
Вот такая вот беда: на ТМ10.10 при наработке 30м/ч (НОВЬЕ!!!!) стало глючить управление ножом, потекло масло и в завершении всего разорвало насос гидравлики..... стоит посреди поля не ехать ни буксировать низя - ГСТ гидробак один...
Ехать можно. Снимаете с крана гидробака фланец линии питания НШ, вместо него стандартную заглушку SAE 2" 3000 PSI, и поехали. Только лопату приподнять надо (распределитель возможности включения плавающего режима не потерял, включаете, лопату приподнимаете экскаватором или другим образом, выключаете плавающее, поехали). При отсутствии, заглушка делается на токарном станке за 10 минут. При отсутствии токарного станка можно отсоединить питающий РВД от НШ, заткнуть его деревянным чопиком по размеру, и зажать хомутом.И ехать себе спокойно, только кран гидробака открыть не забудьте.

Цитата:
Сообщение от kraftwerk Посмотреть сообщение
Никак полуоси солнечных шестерен "выдернуть" из бортовых передач собираетесь?
Тормозить потом чем будете, лаптей?
Или ДСТ-Урал только по горизонтали буксируете?
Я выше написал, как можно в этом случае. В случае, если сломан ГСТ, да, только так, как вы написали. К сожалению, в тех агрегатах, которые БОШ 10 лет поставляет в России, другого способа не было предусмотрено. В этом году переходим на серийной технике на новое поколение трансмиссии (на тяжелой технике уже так сделано), там будет вручную активироваться переливной клапан в насосе (по клапану в каждом).У гидромотора через насос соединяются линии A и В в обход качающей группы насоса. Бортовые тормоза размыкаются автономной быстросъемной насосной станцией 24V либо ручным насосом откидывания кабины. Не надо будет лезть в редуктор, система безопасна и контролируема от внезапного разгона (из за сопротивления в закрытом контуре), при этом остается возможность активации стояночного тормоза (так как гидротормоз отключен).
Кстати, а как у Либхера реализуется торможение в аварийном режиме, баллон со сжатым азотом перекрывается? Или на новой технике уже удобнее сделали?
Да, и еще в инструкции у Либхера вроде написано, что запрещено тормозить на ходу стояночными тормозами, это может привести к выходу их из строя. А вы сейчас на другое намекаете, получается, что можно и даже нужно.


Последний раз редактировалось striker_art; 12.02.2017 в 18:44..
Ответить с цитированием