Показать сообщение отдельно
  #1714  
Старый 11.02.2017, 09:26
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Про фронтал так и не понял. Либо имелось в виду ставить доп секцию через тройники, но работать она толком не будет, пока не создасться давление в системе от чего-то другого(сама то она не создаст) Тогда придётся одновременно(к примеру) Завернуть ковш до упора и держать кнопку челюстей. Если такое не смущвет, то это самый простой способ. Никаих доп клапанов не нужно. Только секция с эл. магнитными. клапанами.
Хан, всё равно не те распреды) У вас 3х и 5ти позиционныые 2 х поточные. Я предложил 3 позиционный, 3х поточный. А если создавать давление от "ковша", то почти попали. Нужен 2х поточный, 3х позиционный с закрытыми каналами в нейтрали. На этих, в нейтрале давление с насоса пойдёт в бак(надеюсь нет желания соединить слив с входом переднего распреда?)
В разрез шланга я и предполагал последовательное соединение, слив допа в подачу распреда погрузчика. Как иначе может выглядеть - в разрез???
"Ручные" распреды Болгарские и Итальянские последовательно можно соединять, а вот эти (электро) получается нельзя.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием