
09.02.2017, 10:22
|
Новичок
Профессия: Новичок
Адрес: Оренбург, Россия
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Регулятор напряжения находится В генераторе!!! При замыкании проводки сгорит предохранитель или провод, потом генератор - напряжение НЕ поднимется это точно. 
Проверьте измерительный прибор!!! Если это обыкновенный мультиметр, то когда садится в нём батарейка, то он показывает напряжение БОЛЬШЕ чем на самом деле. 
|
Спасибо проверю.
Цитата:
Сообщение от service@master
Добрых суток всем форумчанам!!!! Спасибо за оказанное доверие и добрые слова,да,действительно занят и захожу редко,а зайдешь почитать одно и тоже каждый раз.
Кузнец,для начала нужен серийный номер эп. Если купили его в германии-это не говорит о том ,что он сделан для германии. Дело в том,что для германии устанавливают трансмиссию (коробка мост) с низким передаточным числом,и (13) прав ограничение на 20,о чем говорят и наклееные значки.Этот год выпуска в основном комплектуется двигателем Перкинс серии АВ,но в любом случае его крейсерская скорость 38км/ч. Проблема может быть и в ГТР,вроде тоже обсуждали немного... Вообщем серийный номер!!!
|
Добрый день! У меня такая же болячка. Только 2007 год.jcb 3cx. JCB3CX4TE71328363. Можете посмотреть
|
|