Показать сообщение отдельно
  #4625  
Старый 07.02.2017, 10:09
VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
Аватар для kosstos
Сообщений: 560
Цитата:
Сообщение от Pimoch Посмотреть сообщение
Все доброго времени суток! Ребята помогите решить проблему.
Давно меня мучает АКПП, а вернее после долгой стоянки нужно долго ждать и газовать пока начнет трогаться с места, такое ощущение, что масло долго не может накачать, мало подкапывало с индикатора уровня... все думаю, наверное низкий уровень, долить нужно... Но когда накачает ездил без проблем. На днях тронулся проехал 3 метра и встал мертво (хорошо, что во дворе а не где то на дороге), ни вперед не назад. Разобрал фильтр
на фильтре снаружи сетки нет, фильтр чистый, видны следы вмешательства предыдущего хозяина
Снял насос

Крутится легко, один спец по гидравлике сказал, что капец насосу ,потому как исправный руками не прокрутишь, к сажелению стенда нет и проверить его негде.
Посмотрел в Интернете стоимость такого насоса от 6500 до 8500 руб., фильтр пока не нашел.
Кто нибудь сталкивался с такой неисправностью, заменить насос и фильтр на российский аналог нельзя? Подскажите надежный магазин с адекватными ценами для заказа запчастей.
разбери насос и увидишь износ корпуса...

я приделал наш НШ-16 отлично работал... только у нашего 6 шлицев, пришлось сточить 4, оставить только 2... через 2 года шлицы обошлись, поставил на скорую руку наш НШ-10, на нём шлиц один в один... как китайский... работает кпп немного с запозданием включения скоростей...
при установке нашего надо проточить центровочную шайбу в кпп, она вытаскивается и к токарю... и просверлить пару новых отверстий в кпп, чтоб закрепить насос на 3 болта...

причиной кончины моего родного насоса стала сетка заборника, которую размолотило шестернями кпп и проволока от неё убила насос....
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Ответить с цитированием