Показать сообщение отдельно
  #439  
Старый 06.02.2017, 10:57
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
вот тут мне интересны ответы на твои вопросы.. где ваш пропан, кто тебе его подвезёт?))) значит положить паяльную лампу и 5-10 литров бензина в экскаватор ты сам в себе силы нашёл.. а положить 5-10-тилитровый баллон пропана с горелкой сил положить не хватило... странно однако...
а то что паяльную лампу надо минимум 10 минут на морозе разжигать а пропан работает сразу, то лампа практичнее? и после розжига лампы ты с грязными руками и воняющий бензином а после пропана просто чистый)))
пс.. кстати сейчас как правило заправки АЗС с пропановыми совмещены, так что без разницы что покупать, бенз(ещё канистру железную иметь надо) или баллон пропана
Знаешь,все ровно я за паяльную лампу.Мы тогда работали в неделю через неделю.Водила нас за 240 км УАЗ.Когда заправлялся,нам выделял литров пять-восемь,бензина.Лампа была хорошая,она у меня до сих пор в гараже.За минут пять ,около ковша ,рагонялся.Когда ставил на место шум стоял,Вебасто отдыхает.По мере уменьшения шума,подкачивал и дальше.А там где мы работали,если увидять,что пользуешься пропаном вынесут мозги.Ещё,пропана в морозы,на самом деле надо разогреть.Это тоже занимает время,если это пять литров,ещё половина газа уйдёт что бы разогреть баллон.Когда работал лампой,больно не пачкался,.Когда постоянно пользуешься,руки набиваешь.

Ответить с цитированием