Показать сообщение отдельно
  #118  
Старый 05.02.2017, 11:16
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от Карамба Посмотреть сообщение
Самое интересное что из личного знаю, 2 маза и КАМАЗ, меняли турбины из-за эфира,по утрам заводили, может быть совпадение, незнаю только они 3 машины пользовались эфиром,больше никто
турбики у камаза, как и все отечественные дерьмо- качество сопряжения валик-втулка плохое+ дешёвое масло+быстрый старт полбалона эфира, хорошо если масло пошло в выхлопной коллектор с кучей дыма, если масло идёт в впускной коллектор- это похоже на техногенную катастрофу, двигатель начинает идти в разнос и НИКАК И НИЧЕМ его нельзя остановить и заткнуть, так было с одним убитым джисиби- он пока всё масло не выжрал с картера- не заткнулся, и затыкали воздух и и чего только не делали...если отрывает крыльчатку стурбины при запуске,часто причина в неправильной установке впрыска или качестве турбины, есть катовские турбины мейд ин чина-дешёвка, идёт картридж турбокомпрессора в фирменной катовской коробке, подделка.

Ответить с цитированием