VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Yuri.K.
Я не спорю, что масло не успевает разойтись. Опыты показывают, что 15-20 сек. надо на поднятие давления как такового.
Но есть понятие, что масло полностью от стенок поверхностей не отходит. Только лишь при длительных стоянках.
А если смотреть вперёд, то движемся и уже на многих есть, коммонрейл. А там, пока не создастся давление в рейке (топливной) , запуск не происходит. Почему и замечаем, что старый движок урчит, не успел и ключ повернуть, а новый уже, требует, чутка прокрутки стартером и только тогда оживает.
В то же время. Давление на манометре, я считаю, не означает, что масло не поступило куда надо уже. Масло уже поступило и только тогда , при заполнении, создаётся давление, очередной порцией подачи масла.
Хочу и даже очень, чтобы эта тема технически-теоретически развилась шире.  Доводы 
|
Ну,что относительно "комонрайл",там за счёт клапана давление топлива сохраняется на долго.А вот то,что моторное масло,имеет свойство образования плёнки ,за счёт которой какое то время удерживается на стенках,и частично не стекает с поверхностей,-это ты верно подметил.Но не кажется ли тебе это одной из причин тяжёлого пуска?Не все масла одинаковы,я даже не говорю о маслах от фирмы "АШОТ".  ,к тому же со временем свойства масел теряются,а вот какое это время?,и не прозевали мы его?
Как часто мы заглядываем в АКБ?Пока стартер крутить не перестанет,откроем и увидим ,что там сухо.Или нажмём на кнопку и увидим напряжение зарядки,зачем,у нас ведь есть чудо-балончик! 
Если честно,лично я не понимаю,каким боком быстрый старт может повредить турбине,но если представить,что происходит с поршнями при взрыве в цилиндрах...как их трясёт на пути от ВМТ до НМТ...мы это слышим,но попробуйте нарисовать эту картинку. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|