Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 05.02.2017, 10:19
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Yuri.K. Посмотреть сообщение
Я не спорю, что масло не успевает разойтись. Опыты показывают, что 15-20 сек. надо на поднятие давления как такового.
Но есть понятие, что масло полностью от стенок поверхностей не отходит. Только лишь при длительных стоянках.
А если смотреть вперёд, то движемся и уже на многих есть, коммонрейл. А там, пока не создастся давление в рейке (топливной) , запуск не происходит. Почему и замечаем, что старый движок урчит, не успел и ключ повернуть, а новый уже, требует, чутка прокрутки стартером и только тогда оживает.

В то же время. Давление на манометре, я считаю, не означает, что масло не поступило куда надо уже. Масло уже поступило и только тогда , при заполнении, создаётся давление, очередной порцией подачи масла.

Хочу и даже очень, чтобы эта тема технически-теоретически развилась шире. Доводы
Ну,что относительно "комонрайл",там за счёт клапана давление топлива сохраняется на долго.А вот то,что моторное масло,имеет свойство образования плёнки ,за счёт которой какое то время удерживается на стенках,и частично не стекает с поверхностей,-это ты верно подметил.Но не кажется ли тебе это одной из причин тяжёлого пуска?Не все масла одинаковы,я даже не говорю о маслах от фирмы "АШОТ".,к тому же со временем свойства масел теряются,а вот какое это время?,и не прозевали мы его?
Как часто мы заглядываем в АКБ?Пока стартер крутить не перестанет,откроем и увидим ,что там сухо.Или нажмём на кнопку и увидим напряжение зарядки,зачем,у нас ведь есть чудо-балончик!
Если честно,лично я не понимаю,каким боком быстрый старт может повредить турбине,но если представить,что происходит с поршнями при взрыве в цилиндрах...как их трясёт на пути от ВМТ до НМТ...мы это слышим,но попробуйте нарисовать эту картинку.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием