Показать сообщение отдельно
  #96  
Старый 05.02.2017, 07:02
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: 22 RUS
Аватар для Фаворит1975
Сообщений: 266
Цитата:
Сообщение от Yuri.K. Посмотреть сообщение
Я не спорю, что масло не успевает разойтись. Опыты показывают, что 15-20 сек. надо на поднятие давления как такового.
Но есть понятие, что масло полностью от стенок поверхностей не отходит. Только лишь при длительных стоянках.
А если смотреть вперёд, то движемся и уже на многих есть, коммонрейл. А там, пока не создастся давление в рейке (топливной) , запуск не происходит. Почему и замечаем, что старый движок урчит, не успел и ключ повернуть, а новый уже, требует, чутка прокрутки стартером и только тогда оживает.

В то же время. Давление на манометре, я считаю, не означает, что масло не поступило куда надо уже. Масло уже поступило и только тогда , при заполнении, создаётся давление, очередной порцией подачи масла.

Хочу и даже очень, чтобы эта тема технически-теоретически развилась шире. Доводы
Не нужно крутить стартером 15 сек. даже в СССР на дизеля мало оборотистых и уверен что и сейчас на этих ДВС стоит маленький электро насос в масляной системе и когда поворачиваешь ключ то сначала поднимаешь давление масла , а дальше пуск стартера и поехали. А запуск ДВС в холодное время с эфиром очень вреден , можно и с газом и с бензином , эти супер присадки понижают температуру вспышки солярки и поэтому происходит запуск и у коленвала сразу высокие обороты что вредно без смазки ну вот как то так , то что стоят системы быстрого пуска на иномарках ну личьно я не встречал да и морозов у них нет. Но если ДВС прогрет и запуск не происходит то либо саляра дрянь либо ДВС с ТНВД в ремонт но эфир спасает нам главное до лета дотянуть.

Ответить с цитированием