Я не спорю, что масло не успевает разойтись. Опыты показывают, что 15-20 сек. надо на поднятие давления как такового.
Но есть понятие, что масло полностью от стенок поверхностей не отходит. Только лишь при длительных стоянках.
А если смотреть вперёд, то движемся и уже на многих есть, коммонрейл. А там, пока не создастся давление в рейке (топливной) , запуск не происходит. Почему и замечаем, что старый движок урчит, не успел и ключ повернуть, а новый уже, требует, чутка прокрутки стартером и только тогда оживает.
В то же время. Давление на манометре,
я считаю, не означает, что масло не поступило куда надо уже. Масло уже поступило и только тогда , при заполнении, создаётся давление, очередной порцией подачи масла.
Хочу и даже очень, чтобы эта тема технически-теоретически развилась шире.

Доводы
