
03.02.2017, 12:48
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
может еще раз проверить подачу топлива на моторе, момент впрыска. форсунки вывернуть на улицу на трубках, убедится что они реально пылят, сопоставить момент срабатывания форсунки с моментом сжатия в соответствующем цилиндре. Если впрыск у Вас настроен вовремя то густой былый дым при запуске быть обязан, соляра должна парить из выхлопа, может у Вас впрыск попал в такт перекрытия. тем более если насос снимали-ставили. если на эфире мотор работает, это уже хороший знак.
у меня месяц назад клиент с 30летним стажем дизелист-водитель-тракторист тнвд на фиат кобелко воткнул в такт перекрытия и несколько дней запустить мотор не мог. может и у Вас не всё так сложно.
|
В такт перекрытия? Не понял. Там вроде ошибиться нельзя. Двигатель с насосом механика, без электрики. Официалы ставили,сказали что ошибки быть не может.Хотя я сомневаюсь сильно..
В общем компрессию пробовали поднять искусственно, масло в цилиндры. Покрутил,даже выхлопа не было. Так и не завели.
На форсунки топливо поступает, проверяли. Где то что то на так по ходу дела. И главное сам летом заглох. После этого завести не можем.. 
|
|