Показать сообщение отдельно
  #296  
Старый 03.02.2017, 12:48
Новичок
Сообщений: 8
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov Посмотреть сообщение
может еще раз проверить подачу топлива на моторе, момент впрыска. форсунки вывернуть на улицу на трубках, убедится что они реально пылят, сопоставить момент срабатывания форсунки с моментом сжатия в соответствующем цилиндре. Если впрыск у Вас настроен вовремя то густой былый дым при запуске быть обязан, соляра должна парить из выхлопа, может у Вас впрыск попал в такт перекрытия. тем более если насос снимали-ставили. если на эфире мотор работает, это уже хороший знак.

у меня месяц назад клиент с 30летним стажем дизелист-водитель-тракторист тнвд на фиат кобелко воткнул в такт перекрытия и несколько дней запустить мотор не мог. может и у Вас не всё так сложно.
В такт перекрытия? Не понял. Там вроде ошибиться нельзя. Двигатель с насосом механика, без электрики. Официалы ставили,сказали что ошибки быть не может.Хотя я сомневаюсь сильно..
В общем компрессию пробовали поднять искусственно, масло в цилиндры. Покрутил,даже выхлопа не было. Так и не завели.
На форсунки топливо поступает, проверяли. Где то что то на так по ходу дела. И главное сам летом заглох. После этого завести не можем..

Ответить с цитированием