Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 18.04.2011, 14:28
Постоялец
Профессия: Инженер-строитель
Аватар для Николай 812
Сообщений: 102
Цитата:
Сообщение от HITACHIZAXIS330 Посмотреть сообщение
... Везде только CAT и KOMATSU, в том числе и б/у, с огромной наработкой по 20000-30000 часов, а то и больше. Если ваш хвалёный HYUNDAI лучше, получается, что везде начальство дурное и зря платит в 2-3 раза больше при покупке техники...
Потому что в свое время представители САТ приезжали на эти самые карьеры и оставляли технику, мол пока работайте, а деньги потом. И все для того, что бы подсадить эти самые карьеры на САТ-овскую иглу (что им прекрасно удалось).
Потому что HYUNDAI в России, к сожалению, не может поставить все виды техники для карьера, а только экскаваторы и погрузчики, да и они появились не так давно.
Я был в Нидерландах недавно и там лично видел огромный HYUNDAI тон под сто. А в Европе деньги считать умеют, на сколько мне известно.
У нас работает Hyundai уже полгода в три смены. Почти окупился. Но он не карьерный конечно Может повезло с операторами - следят за техникой. Проблем ноль! Сейчас второй брать хотим. Цены ОЧЕНЬ низкие на корейцев!

П.С. Я из людей, которые против хлама. Россия и так уже давно стала помойкой. Это касается и легкового транспорта, и грузовой техники, и спецтехники. Работать может приятней на САТ, но для владельца выгодней Hyundai.

Ответить с цитированием