Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Ценник у ЭП собранного в России, не намного меньше, чем импортного, если не собираем МТЗ в разных вариантах.
Мосты у всех CARRARO, коробок тоже вариантов 5 не больше, тоже все импортное.
Гидравлика - Bosch Рексрот. Насосы НШ подешевле, аксиальник подороже, Тоже примерно одинаковы по цене. Всякие ПСМ долго не живут, RGC еще вроде ничего, но тоже не премиум.
Двигатель. Вариант отечественный только ЯМЗ-534, но он коммонрейл, пока не очень любимый. Из импорта либо Китай, либо Перкинс.
Кабины многие тоже покупают готовые, тоже импорт.
Остается только рама и стрела. Их можно сварить и у нас, но без опытных сварщиков, проект обречен на неудачу.
В той же Твери до сих пор хреново варят стрелы на экскаваторы, что уж говорить, про пионеров без опыта.
Еще про сборку в РФ. Помогали одному такому же юному заводу делать гидравлику на тракторах. Все тяп-ляп, из подручных материалов, лишь бы выпихнуть с завода. Никто ничего не просчитывал, сплошной колхоз, все трактора собраны из разных комплектующих. Как потом будуть их вспоминать эксплуататоры - нечего и гадать. Купить аналог и хотя бы разобрать его - денег жалко.
|