Показать сообщение отдельно
  #107  
Старый 20.01.2017, 12:27
VIP
Профессия: начинающий
Сообщений: 972
Цитата:
Сообщение от fregat2218 Посмотреть сообщение
На счет жсб. Сама техника хорошая, и запчасти найти не проблема и цена. Равноколесник лично мне не понравился, а так обычная тройка очень даже поворотлива. Еще на джисе воздухозаборник был над передним колесом. Фильтр засоряется за неделю. Мож на новых че поменяли (работал на 10 г.в.). Доступ к топливным фильтрам там оч понравился.Не понравилось, что между радиаторов хрен залезешь, не прочистить. Зеркала понравились, они легко складываются, не разобъеш их.
Тросик газа вечно замерзает, снимаешь сушишь, но о проблеме на долго не забывай) Да и конструкция такая, что он вечно "пушится" и просится на замену.
Трос на фиксатор стрелы, вообще не помню чтобы у кого то видел рабочий. На 12-13-14 годах уже не работают.
Хочешь слить антифриз в канистру, лучше сразу на землю или же готовь ванночку детскую.
Хочешь снять глушак? Только вместе с коллектором-турбиной. Хотя места там....можно было сделать так, что одним ключом все откручивалось бы. Но у них своя логика.
На коробках с блокировкой добраться до соленоидов тот еще секс, все делается через лючок в полу.
Аккум неудобно стоит, вечно вода, снег, грязь, на морозе примерзает отогревать приходится. И места там столько, что больше 100ач толком ничего не засунешь.
Зеркала лучше на сферические камазовские менять, будешь задом уверенно гонять.
Кран печки холодные/горячий лучше вообще не крутить.
Крылья на свежих машинах на морозе хрупкие, хоть не работай. На старых моделях не ЭКО которые, крылья были вечные.
Короче много моментов, всего и не упомнишь...по мимо JCB с другими дел не имел. Перечислил то, что по мне сделано не совсем правильно.

Ответить с цитированием