
19.01.2017, 00:20
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Тут нужно замерять давление в муфтах. Есть ли оно вообще там или нет на холодную\горячую. Если нет вообще - золотники. Есть но мало - уплотнения + если давления нет, пакеты съело. На холодную масло густое - хорошо смазывает - зацепления нет. Прогрелось, начинает схватывать.
Так что может можно и малой кровью отделаться на весу. Ну а нет, тогда снимать.
|
привет моя история похожа и все с продолжением как взял FB200 4ws три года назад задняя после прогрева включалась,к весне 2016 1и2 после прогрева, потом пришла очередь переднего моста, к началу зимы 3 и 4 ну и по завчера не сдвинулся с места, прогрел до 80 и без результатно, при прогретом и работающем моторе уровень АТФ большой,думаем не качает или не закачивает насос, каким то образом попробовать продуть заборную трубу, еще думы о золотниках- вполне могут косячить на холодную, замечал, при прогревании достигнув какой то температуры, резко включаются и работают исправно, еще заметил на работающих передачах при переключении стали дольше переключаться, итог: если продувка не поможет, значит разбор плиты, ну а следующее коробас, и так мутно в голове от такого занятия аж во сне вижу.
|
|