
18.01.2017, 21:10
|
VIP
Профессия: начинающий
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Александр48
давление в колесах проверяю раз в 2 недели , не смотря ни на что- просто так , привинтивно.у меня на "передке " "мишлен " , на втором ЭП " не помню какая , но тоже коллега проверяет давление в колесах периодически. выглядит следущим образом, очень хорошо видно при движении на первой скорости с включнным "передком" по скользкой поверхности на холостых оборотах- все колеса катятся ровно , но в момент "пинка" передние колеса чуть прокручиваются быстрее, чем шли до этого.полуоси переднего моста тоже обе целы- в вывешенном состоянии включаю первую скорость и реверсом -движение вперед. на холостых оборотах крутятся оба колеса. но при определенном усилии можно остановить вращение одного из колес.этот фокус проделал на обоих колесах.второе продолжало вращаться.на коробках старого образца сразу бы вскрыл муфту переднего моста , а вот какой-то горе-конструктор объединил все в одном картере КПП. и осмотреть муфту можно только после снятия задней крышки картера КПП.это как в анекдоте" удаляем гланды .автогеном. через ж.."
|
Перед никак не может прокручиваться быстрее. На перед момент идет с той же шестерни что и на зад, через муфту, в муфте планетарки нет, просто пакет. Момент передается один и тот же вперед и назад. Этот эффект возможен при разности износа шин перед/зад. В данном случае передние новые, а задние стертые вхлам или резина нестандартная.
Удары тоже от туда могут быть, на асфальте при жесткой межосевой сцепке как то эта разница должна компенсироваться, какие будут ощущения если передние колеса будут немного быстрее крутиться?
Второй вариант это непроизвольное включение/отключение переднего моста, но маловероятно.
А если учесть что на обоих машинах, то ищите проблему в своих комплексных действиях.
|
|