
18.01.2017, 16:45
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
сегодня привезли и установили КПП на ЭП. под замену ушли муфта переднего моста , несколько подшипников и сальников , а так же заменили насос в КПП, объяснив это тем, что заводом предусмотрено данное мероприятие при капиталке КПП. + работа , + установка. итого 188 000 руб и + снятие КПП еще 13 000 руб .проблема не ушла. грешат на дифф. переднего моста .хотя ни мет.стружки , не опилок , не кусочков металла не было при замене масла , да этот редуктор мы вытаскивали сами перед ремонтом КПП.все чисто ,при внешнем все зубья и подшипники были целы. разбирать сам дифф . не стали. да , масло подается на муфту при отключении переднего моста - т.е. масло разжимает пружину в пакете фрикционов, при включении переднего моста масло НЕ ТЕЧЕТ из трубочки и пружина сжимает пакет фрикционов и происходит подключение переднего моста, т. е если на соленоиде нет напряжения (перебит , к примеру провод) то передний мост постоянно подключен
Последний раз редактировалось Александр48; 18.01.2017 в 16:52..
|
|