Показать сообщение отдельно
  #281  
Старый 17.01.2017, 19:17
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
Аватар для Alex Gluhov
Сообщений: 367
Цитата:
Сообщение от hiter Посмотреть сообщение
Согласен. Потратить деньги, чтоб просто потратить, не тот случай. Тем более в такой ситуации как у нас сейчас.
Двигатель простой, модель 3406АТААС.Свечей накала нет. В воздухан пробовали факел на подогрев, но тоже эффекта никакого.
На эфире начинает запускаться, потом одна вспышка на топливе и всё.
Вот хочу попробовать с маслом запуститься. Чтоб хотя бы завёлся.. Если потом после остановки не заведётся, будем уже думать о переборке. В любом случае тут отпишусь.
может еще раз проверить подачу топлива на моторе, момент впрыска. форсунки вывернуть на улицу на трубках, убедится что они реально пылят, сопоставить момент срабатывания форсунки с моментом сжатия в соответствующем цилиндре. Если впрыск у Вас настроен вовремя то густой былый дым при запуске быть обязан, соляра должна парить из выхлопа, может у Вас впрыск попал в такт перекрытия. тем более если насос снимали-ставили. если на эфире мотор работает, это уже хороший знак.

у меня месяц назад клиент с 30летним стажем дизелист-водитель-тракторист тнвд на фиат кобелко воткнул в такт перекрытия и несколько дней запустить мотор не мог. может и у Вас не всё так сложно.
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.

Ответить с цитированием