
14.01.2017, 10:13
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
 |
|
|
думаю перебирать движок следует когда есть сапунение, масложор, трудный запуск на холоде с обильным белым дымом, жалобы на мощьность. замер компрессии параметр очень субъективный, показания сильно зависят от погодных условий и чутья замерщика, наличия масла в камерах сгорания. замер компрессии полезен когда обнаружен большой разброс по цилиндрам. У меня были моторы которые без проблем заводились с компрессией 14-16, за счет масла в горшках, и компрессия там с маслом была около 25, после промывки камер упала до 14 и всё мотор потом оч сложно запустить, пока масла в горшки не накапаешь достаточное колличество.
автору нужно искать спецов, и всё проверять от электрики до топливки
__________________
Диагностика и ремонт коммерческих дизельных двигателей.
|
|