VIP
Профессия: Изобретатель
Адрес: Регион 70
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Так то на УАЗике так и было,  штуцер во впускном коллекторе и шланг как на печку прицеплен к вакумнику ГЦ.
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
ДВС воздух всасывает в себя...
А что, перед торможением на Уазике или Газоне дроссельную заслонку закрывают? Воздушный фильтр, даже чистый, создает сопротивление по любому. Поэтому и в трубке, соединяющей вакуум с впускным коллекторм создается разрежение, помогающее нажимать педаль. Только если движок с турбонаддувом, то трубку нужно подключать до турбины...
|
Садитесь оба, каждому по двойке за устройство автомобиля и завтра на перездачу!
Цитата:
Сообщение от Paul
Видео красивое... Только какой мощности ДВС планируется? На видео вроде вал отбора мощности подцеплен.(на видео 1минута 46 с)
|
планируется дизель от легковушки, объём 1.6 - 2 литра примерно...
Цитата:
Сообщение от Paul
По поводу шнека.
А что, если прямо к ковшу прикрепить готовый снегоуборщик - типа такого: https://www.goodgarden.ru/product_47501.html.
Наверняка есть дешевле такой ширины, ткнул первое, что нашлось, подогрев ручек нам не нужен, да и привод на колеса, хотя... Приехал на объект с таким аппаратом в ковше (в идеале - с двумя, чтобы отвал лишний не городить, да и производительность у двух больше) - где надо - поработал на малом ходу роторами, надо - вынул их из ковша - поработал ковшом, где не подлезть погрузчиком - вручную с ротором поездил.
Цена вопроса - порядка 150 тр, а если найдется подешевле - так и поменьше. Из переделок - крепление к ковшу. Навеску менять не надо.
В теории красота получается...
Поделитесь мыслями.
|
фигня это, слабый он капут... а что-то придумать, чтоб ковш был с собой всё таки надо...
Быстросъём всё равно придётся делать...
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Слабенький он!
|
+++
Цитата:
Сообщение от Тоха-166
Сегодня 5 часов отработал.Если бы не лопнувшая камера то и 10 бы отработал.
Работал по договору с ЖКХ, раздвигал перекрестки, отчищал люки, снимал накат (бугры) на перекрестках, въезды во дворы.
По накатанному капец, как корова на льду.Только уперся в бровку и сразу срываются в букс колеса, на повышенной никак, везде бордюры....(причем никто не знает где они точно  )Нажимаешь тормоз и опять по чуть чуть газку подтаешь, когда поддается когда нет. По рыхлому ещё куда не шло, но тоже ж.па полная.На холоде резина пластмасс голимый, на жаре от веток режется 
Парни, кто Фбел поставил, как она на накате себя ведет? Или она только по снегу рыхлому и грязи идёт?
Мою ещё вышаркивать и вышаркивать, и буксовать надоело уже 
Думал тоже с 66-го поставить, но боюсь мощей не хватит, у меня 65 кобыл всего.В поселке есть гора крутая, так я на повышенной захожу а мотор уже под нагрузкой.... и это на родных колёсиках.
Забросил удочки по знакомым, от телеги кировской поискать колеса. А для проходимости перерезать рисунок.
|
фбел отлично! я купил аналог, NORTEC TS-07 2 колеса назад, прёт там, где на родных застрял бы 20 метров назад..., хочу ещё на перед такие же... покупал в poshk.ru цена сейчас по 7800
Цитата:
Сообщение от svetliy
Тоха я на Фбеле езжу, гораздо лучше чем на родных, но не панацея, у меня плюс щас утсановка давит на задную ось, так с ней еще лучше, это считай плюс 1 тонна, если денег не очень поставь цепи хотя бы на перед, я ставил мне нравилось, но их одевать муторно
|
Цитата:
Сообщение от Тоха-166
Пошарил по сайтам и нашел вот такой рисунок резины на наш радиус
. Вложение 30830
Тока цену не нашел.
|
фигня для зимы, надо ёлку или клюшку...
__________________
Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))
|