
13.01.2017, 08:25
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
ДВС воздух всасывает в себя...
А что, перед торможением на Уазике или Газоне дроссельную заслонку закрывают?
|
Если речь НЕ идет о спортивных приемах вождения, предполагающих торможение при полностью открытом дросселе, то - да, закрывают (убирая ногу с педали газа). Но это не основной момент - вакуум "накапливается" в ресивере, и степени разряжения достаточно для работы усилителя. Да и обороты двигателя при полностью открытом дросселе, соответственно и количество воздуха, проходящего через дроссель, больше, чем на холостом ходу. (Так-же и при средних оборотах - проходное сечение дросселя больше - больше количество воздуха).
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
ДВС воздух всасывает в себя...
Воздушный фильтр, даже чистый, создает сопротивление по любому. Поэтому и в трубке, соединяющей вакуум с впускным коллекторм создается разрежение, помогающее нажимать педаль. Только если движок с турбонаддувом, то трубку нужно подключать до турбины...
|
Для дизеля - чем больше воздуха - тем лучше, обороты регулируются количеством топлива, поэтому на впуске минимум препятствий.
Что касается сопротивления воздушного фильтра - боюсь, степень разряжения не совсем достаточна для работы вакуумного усилителя.
А вообще - не встречал дизель или турбированный бензиновый двигатель без вакуумной помпы (при используемом вакуумном усилителе). Если кто знает пример - подскажите, если это реально работает, может и на нашем погрузчике возможно...
|
|