
09.01.2017, 00:22
|
|
Цитата:
Сообщение от семен
вот хорошая штука для топлива (см офигел) масла в двс лил тотал сейчас перешел на петро канада (15\40) в пер, мост кпп и гидравлику лью масло серии утто ( универсальное тракторное масло ) в задний мост для мокрых тормозов , вы пишите у вас был фиат - тоже самое только цвет другой
|
Спасибо Семен за подсказку... Фиат в этом плане проще был: в переднем мосту из за сильной выроботки вообще приходилось лить густое масло (типа тад17) название не помню.. В задний мост залито было мотюль какой то тракторист заливал, в гидравлике Газпром 46.. В коробке было залито сперва jcb масло именно для механики, а потом поменял на масло для трансмиссии серии 10w-30 название не помню помню какое-то шведское дорогое, честно говоря сразу даже я почувствовал разницу между jcb маслом и шведским .. Коробка даже подергиваться перестала хотя когда слил масло jcb оно было абсолютно чистое.. А вот как я понял сипаратор на фотке очень полезная штука.. У нас в армии на военных КАМАЗах они стояли я даже сам удивлялся что в армию такие сепараторы поставляют.. Очень хорошо воду от соляры отделает.. Но в армии и понятно было там соляра вся бодяжная, а тут даже и не знаю стоит ли ставить у нас смоле соляра роснефть хорошая, а вот дт лукойл говно..
|
|