SODRAT,ну Вы прямо научную статью по этому вопросу написали,сами придумали или кто
надоумил

.
Из всего сказанного половину я не понял

.
Отмечу только пару псевдонаучных выводов :
1.Из-за дополнительного ленивца на CAT втулки гусянок изнашиваются сильнее

.
Так угол охвата ленивцев и звёздочки на CAT меньше,чем на традиционной ходовой и износ
получается одинаковый

.
2.Шарнирное крепление балансирной балки затягивает телеги внутрь и создаёт дополнительный износ звёздочки

.
На D275А-5 KOMATSU ,тоже шарнирное креплени балансирной балки к телегам,а износ ленивцен и сегментов
симметричный и равномерный

.
И так почти по всем Вашим домыслам,пишите только о том ,что знаете сами.