Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 14.04.2011, 18:09
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
SODRAT,ну Вы прямо научную статью по этому вопросу написали,сами придумали или кто
надоумил.
Из всего сказанного половину я не понял.
Отмечу только пару псевдонаучных выводов :

1.Из-за дополнительного ленивца на CAT втулки гусянок изнашиваются сильнее.

Так угол охвата ленивцев и звёздочки на CAT меньше,чем на традиционной ходовой и износ
получается одинаковый.

2.Шарнирное крепление балансирной балки затягивает телеги внутрь и создаёт дополнительный износ звёздочки.

На D275А-5 KOMATSU ,тоже шарнирное креплени балансирной балки к телегам,а износ ленивцен и сегментов
симметричный и равномерный.

И так почти по всем Вашим домыслам,пишите только о том ,что знаете сами.


Последний раз редактировалось masterr; 14.04.2011 в 18:13..
Ответить с цитированием