05.01.2017, 11:43
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Не дом и не улица, Россия страна!!!
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Преждем чем писать, хоть почитайте о чём и кому было адресовано. Человек писал что форсунка на 180 настроена должна быть, я поправил.
У вас есть мануал по этим насосам, где чётко сказано, что он должен давить 350 с заглушенным выходом? У меня нет, и вольвешники об этом не пишут.
То, что проверил ТС сам, подключив настроенную форсунку, это хорошо. Но пока никаких точных определений нет. При каких условиях нужно проводить тест - обороты, время?
Вы можете со 100% уверенностью сказать, что ему нужно менять все 4 тнвд и всё будет пучком? А если нет? Деньги то не ваши. А он и так пол машины перелопатил уже. Так что думается будет явно точнее передать насосы на проверку в фирму, где это смогут сделать точно и сравнить с заводом. Может и не все менять придётся.
|
НЕ прав я был господа.
Рабочее давление форсунки 250 Бар.
Насос для подачи топлива
Тип привода насоса подачи топлива
Ременным приводом ротора насоса Давление подачи топлива (вращение стартером)
Давление подачи топлива (при 1500 об/мин)
Давление для открытия клапана перелива
0.6 MPa (6 — 8 bar) (87 psi) Давление открытия обходного клапана давление
0.050 MPa (0.5 bar) (7 psi) Расход топлива в мин.
10 litres (2.6 US gal) per minute Насос впрыска
настройка синхронизации
Форсунки
Количество
Диаметр отверстия
Давление открытия
25 MPa (250 bar) (3190 psi) Корректирующее давление
22 MPa (220 bar) (3190 psi) Максимальное давление
160 MPa (1600 bar) (23200 psi) Давление пропускания
20 MPa (200 bar) (2900 psi) for 10 sec
__________________
С наилучшими пожеланиями.
|
|