Показать сообщение отдельно
  #1649  
Старый 05.01.2017, 11:43
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Не дом и не улица, Россия страна!!!
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от Rrrayder Посмотреть сообщение
Преждем чем писать, хоть почитайте о чём и кому было адресовано. Человек писал что форсунка на 180 настроена должна быть, я поправил.
У вас есть мануал по этим насосам, где чётко сказано, что он должен давить 350 с заглушенным выходом? У меня нет, и вольвешники об этом не пишут.
То, что проверил ТС сам, подключив настроенную форсунку, это хорошо. Но пока никаких точных определений нет. При каких условиях нужно проводить тест - обороты, время?
Вы можете со 100% уверенностью сказать, что ему нужно менять все 4 тнвд и всё будет пучком? А если нет? Деньги то не ваши. А он и так пол машины перелопатил уже. Так что думается будет явно точнее передать насосы на проверку в фирму, где это смогут сделать точно и сравнить с заводом. Может и не все менять придётся.
НЕ прав я был господа.

Рабочее давление форсунки 250 Бар.

Насос для подачи топлива
Тип привода насоса подачи топлива
Ременным приводом ротора насоса
Давление подачи топлива (вращение стартером)
0.35 — 0,6 bar
Давление подачи топлива (при 1500 об/мин)
3,5 — 6 bar
Давление для открытия клапана перелива
0.6 MPa (6 — 8 bar) (87 psi)
Давление открытия обходного клапана давление
0.050 MPa (0.5 bar) (7 psi)
Расход топлива в мин.
10 litres (2.6 US gal) per minute
Насос впрыска
настройка синхронизации
0.5° btdc
Форсунки
Количество
4
Диаметр отверстия
0.203 mm (0.008 in)
Давление открытия
25 MPa (250 bar) (3190 psi)
Корректирующее давление
22 MPa (220 bar) (3190 psi)
Максимальное давление
160 MPa (1600 bar) (23200 psi)
Давление пропускания
20 MPa (200 bar) (2900 psi) for 10 sec
__________________
С наилучшими пожеланиями.

Ответить с цитированием