Показать сообщение отдельно
  #385  
Старый 27.12.2016, 20:23
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
Аватар для part52
Сообщений: 879
Цитата:
Сообщение от Александр48 Посмотреть сообщение
вчера приезжал техник из Лонмади. сказал, что такая проблема уже не нова.муфта подключения ПМ почти умерла и придется снимать КПП, чтобы добраться до муфты- вот такие замечательные инженеры работают в JCB. на КПП старого образца муфта находилась в отдельном стакане. на все мои добрые пожелания в адрес инженеров JCB, механик сказал -пусть твой шеф покупает 5-ку. на что я парировал-старую , добрую 3 -ку умудрились изуродовать, а уж это -5 чудо ? походу , китайцы поставляют свой "чай" инженерам JCB , коль они из "рабочих лошадок" умудряются делать "упрямых ослов" , которые не хотят или не могут долго работать. в общем, два техника сняли КПП с моего кормильца за 3 часа и 13 тысяч "монгольских долларов" и увезли к себе. продолжение после новогодних каникул.P.S. 3,5 года назад, когда только собирались покупать ЭП в на фирму, шеф спросил меня -какой ЭП покупать? на что я резонно ответил"JCB! что ж еще ?" сам видел и слышал, что качество техники упало, но не мог предположить, что так сильно. надо было выпросить САТ 432
Насчёт того, что муфту передка перенесли теперь в общий корпус КПП тоже был в недоумении. Бог их знает чем руководствовались джисибишники при этом!!
У клиента подшипник размолотило и повредило посадочное место его на этой муфте. Раньше можно было заменить крышку ну или завтулить как то проще, деталь то меньше! А сейчас чуть ли не пол корпуса КПП меняют
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN

Ответить с цитированием