Показать сообщение отдельно
  #368  
Старый 21.12.2016, 23:23
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 51
"Ну и к вам встречный вопрос если можно, JCB по умолчанию 4*4 с межосевой блокировкой которая включается кнопкой или все таки блокировка и подключение переднего моста осуществляется одновременно? " это как понять -межосевая блокировка и подключение переднего моста ? как я понимаю-межосевая блокировка и есть принудительное подключение второго моста . это же не псевдоджипы, где есть как автоматическое подключение полного привода в случае пробуксовки основного ведущего моста , так и принудительное подключение.если вы именуете себя механиком, то должны знать , что на ЭП , в частности на JCB передний мост подключается и отключается переключателем на передней панели ( только на 3ке и 3ке супер и также на 4ке) отличия переключателях. при движении по дорогам на 3ке трезпозиционный переключатель на передней панели ставится в центральное положение 2wd-4w т.е 2 колеса ведущих , торможение -всех четырех колес (т.е .автоматическое подключение переднего моста в постоянно ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии. на строительной площадке переключаем данный переключатель в правое положение 4wd-4w т.е постоянно ВКЛЮЧЕННЫЙ передний мост или межосевая блокировка .режимом 2wd-2w никто не пользуется.говорили , что легче ехать ЭПу , и я решил последовать совету и и чуть не въехал одному чмошнику в правое заднее крыло , когда тот очень резко решил повернуть из левого ряда на право во двор.потому теперь всегда езжу , поставив переключатель в среднее положение

и еще раз - я уже писал, что пинки получаются ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ передке , при отключенном- все ровно


Последний раз редактировалось Модератор; 23.12.2016 в 15:40..
Ответить с цитированием