
12.04.2011, 02:56
|
Новичок
|
 |
|
|
Цитата:
Любую, деталь возьмите. Зачем ее проектировать если ее уже кто-то выпускает? Или вы думаете, станет лучше если, скажем генератор переменного тока, будет выпускать volvo или hyundai вместо bosch и Delco Remy?
|
Вас интересно читать. Как Вы сами думаете - если рассматривать вопрос по большей части не с точки зрения экономической выгоды, а с точки прогресса или развития тяжелой техники. Разве хорошо, когда в какой-то машине приличное количество "аутсорсинговых" деталей? Я, к сожалению, не владею большим количеством информации о том, какое соотношение "своих" и "чужих" деталей установлено в машинах каждого бренда, но реклама наводит на определенные мысли, а именно. Электроника вошла во многие сферы нашей жизни, и в том числе она получила широкое применение в строительной технике - этого я не отрицаю (ее развитие). А если обратить внимание на механику - ходовая часть и рабочие органы машин? Есть ли сейчас у производителей какие-то изюминки, которые дают реальное преимущество в производительности, надежности? Теперь возьмем какого-нибудь производителя насосов. Допустим он снабжает своей продукцией множество заводов по сборке машин...Просто огромный поток заказов...и денег. Так вот - есть ли у этой компании интерес как-то серьезно развивать свое направление, кроме минимизации издержек по производству насосов? Или я так слабо осведомлен или реально особого прогресса в механике не наблюдается. Или он кому-то не нужен или не возможен по ряду причин в данное время? В общем, речь о соотношении количества прибыли и количества совершенства.
|
|