Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 20.12.2016, 14:10
Новичок
Профессия: Ип
Сообщений: 22
Цитата:
Сообщение от Vos'merkin Посмотреть сообщение
Косяк с карданом у всех почти, легко решается с помощью болгарки и хороших болтов. Я у себя почти сразу после покупки устранил проблему, потом оказалось, что тут каждый второй болгаркой карданы ремонтирует )))
На родном кардане эту часть на тисках сжимал и заваривал.. Хватило примерно на месяца 2-3 примерно потоп просто начали шлица самого кардана гулять... Я еще грешу на сам мост, я его менял может быть там сам мост с косяком был и по этому хвостовик изнашивался.. Сейчас можно только гадать че там и как... Я хотел хвостовик купить но как то очень дорогое удовольствие получалось.. Вот и не стал может если бы не сэкономил бы то все в порядке было бы... Хотя мастера уверяли что хвостовик ровный.. Но после последнего расколбаса кардана у меня просто появилась сильная выроботка хвостовика и из моста погнало масло и замена сальника не спасла... В итоге так и продал чуть подделал тут и там и тракторок ушел в чужие руки))) теперь ищу джису ну или может быть как вариант еще катерпиллер 428ешка и терекс 860 но опять так с телексом тоже боюсь попасть на беготню вокруг кардана.. Вот в отцовском Терексе 840 тлб английской сборки все гораздо надежнее.. Да и кардан там сделан не под углом а прямо и хвостовик там в разы толще и крестовины сами мощьнее на вид, но это я повторяюсь чисто английская сборка а не Италия и разница ощутимая даже в цене хотя комплектация одна и также... Даже менеджер сказал вся разница в мелких нюансах и в производителе.. Отцовский терекс стоил 3400000 а итальяшка тот же самый с виду если не лазить стоил 3240000 а карданы разительно отличались хотя мосты вроде похожие были.. Вот вам и вся разница сборки.. Но увы именно англичан уже к нам не завозят именно 840.. Единственное что меня не радует на Терексе 840 так это расход...

Ответить с цитированием