Показать сообщение отдельно
  #83  
Старый 19.12.2016, 22:59
Новичок
Профессия: Ип
Сообщений: 22
Если честно как это запчасть называлась уже забыл.. Если своими словами то эта фигня одивается на хвостовик переднего моста и там на этой бадье есть регулировочные (зажимные) болты.. Беда в том что эти болты хрен затянешь ну это при условии что сам хвостовик уже подробит .. Если хоть немного есть люфт то в скорее времени хана кардану (разбивает шлицы самого кардана) а при разбитых шлицах начинается звон при движении а далее разбивает сам хвостовик (появляется отчетливая полоса выроботки детали)и как следствие под замену хвостовик так как с моста фигачит масло ... А еще чему я был очень удивлен так это тому что сами крестовины остались целыми... За карданом нужен глаз да глаз а то на ходу может (при люфте конечно) просто сорвать регулировочные шпильки и начнет положить весь мост... У меня такое было дважды.... Я грешу не на колеса а все таки на сам хвостовик.. Просто не так давно смотрел нью холонд и че то мне показалось что там хвостовик покороче.. Может у меня стоял самопал какой нибудь или просто сам хвостовик искривлен был.. По тому что сам кардан а у меня их было 3)))))) я их всех отвозил на колибровку... Я конечно надеюсь что косяк с карданом был только у меня и желаю вам уважаемые форумчане только добра... Просто не нужно писать типо это не убиваемая деталь просто я на данном сайте описал именно свою историю что было именно у меня.. Да и тем более даже механик у официалов по обслуживанию нью холондов сказал что за карданом (именно переднем) нужно следить и это не самая надежная вещь в этом э-п.. Ну а менеджера по нью холондам я просто удушить хотел который все мне кардан варить хотел, хорошо хоть на механика переключиться и то спасибо... Просто даже почему я рассматривал э-п на базе смт это наличие запчастей.. Сам трактор хорош сказать не чего, но все же больше он для плуга и бараны подходит а не для э-п... Сам трактор смт не плох там по сути все не наше а зарубежное, а вот то что на него цепляют типа эбп или эо вот это точно говно.. Металл на ковшах просто фольга и как этот метал может что то выдержать??!!! В общем лучше джису брать да и вроде в смоле есть магаз по Джисибишкам... А по передним мостам я скажу надежнее чем в джисибишке, катерпиллере их нет.. Караровские мосты хороши но более капризны.... Есть вопрос по расходу, сколько Джиси 3 сх супер жрет топлива???

Ответить с цитированием