Показать сообщение отдельно
  #76  
Старый 19.12.2016, 19:46
Новичок
Профессия: Ип
Сообщений: 22
Цитата:
Сообщение от mishel Посмотреть сообщение
НЕ ЗНАЮ ПРО ЧТО ВЫ ТАМ ЛЕПИТЕ ТРАК 2005 ГОДА ВСЁ РОДНОЕ СТОИТ КРОМЕ САЛЬНИКОВ В БОРТОВЫХ МАШИНА ПРОСТО ОГОНЬ . НА ТОМ ЖЕ ТЕРЕКСЕ ТЕ ЖЕ МОСТЫ КОРАРОВСКИЕ .
Я не спорю с вами машина супер но поверит хоть один раз поменяйте кардан и поймете о чем я говорю.. Просто до меня технику уже ушата ли и то она мне 4 года верой и правдой служила, но как только поменяете родной кардан якобы на оригинал который стоит в заборе 93000 поймете о чем я вам говорю.. После нескольких ремонтов родного кардана он просто уде не подлежал ремонту да и ремонт был не дешевый 30 отдай вместе с балансировкой а хватает его на полгода активной работы... После двух ремонтов купил оригинал в итоге через год опять полетел заказал через другую фирму кардан тоже в сборе не стал лепить из того что было в итоге продал его с этим карманом но поверьте он тоже уже вот вот.. В Тереке есть один плюс Будда которая заходит на хвостовик перед него моста не регулируется и так не болтается и поверьте это большой плюс он более менее выдерживает длинные перегоны, а вот тот же нью холонд со своим карманом не долго поездит на дальняк.. Я не спорю за 5-15 км ему ни че не будет но у меня парой объекты были за 30-60 км и поверьте кардан от нью холодная просто загнется... Я даже в Москву к официалам обращался по поводу кардана но все что мне сказали была фраза: а что вы хотите от техники 2004 года. И просто якобы ваш кардан не оригинал и купите лучше наш за 1100000 и будет вам счастье...в итоге в третий раз покупать не стал блага успел так продать... Сам трактор отличный но именно а части кардана это косяк полнейший плюс еще минус 110 в том что колеса слишком маленькие порой они разбортирлвались с полным фронтальником при повороте давление накачать тоже нормальное не мог иначе он просто передом вязнет... Если у вас еще родной кардан вам очень повезло а вот мне в этом плане к сожалению нет... Мне сейчас предлагают кейс 695 супер равно Колесников но он 2007 года на работка 80000 так вроде ни че но как тока увидел с переди такой же кардан а чуть за сердце не схватился , но я взял бы его но он дорого за него просит... Вот по движкам джисик и рядом не стоял двигало что в фиатах что в холондах отличные ни грачу масла не жрут и соплей ни подтеков и очень экономичные за час работы обратной лопатой максимум 7 литров а если толкать фронталом максимум. 8-9... Ну это по крайней мере по моим расчетам и в моем уже бывшем фиате кобелка б95, я бы его не продал но годы берут свое да и кардан реально достал, а каждый год сотку за кардан отдавать не хочу

Ответить с цитированием