Показать сообщение отдельно
  #159  
Старый 14.12.2016, 07:04
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Александр15-33 Посмотреть сообщение
прошел
Цитата:
Сообщение от Александр15-33 Посмотреть сообщение
Проше по системе. Все нормуль поменял резинки под подкачивающем насосе. Причина однозначно в тнвд так как изготовил щтуцер на подачу непосредственно к тнвд, шланг, конистра все остается как было, сегодня снимаю и опять разберу.
Прокачай систему, прицепи шланг к ТНВД, подними его (шланг) к верху и залей в шланг топливо.
Опусти этот шланг (от ТНВД) прямо в ёмкость с топливом. Лучшая ёмкость - это бутыль 5 литров от воды.
Обратку с ТНВД и форсунок опускай в эту же ёмкость.
Мой (да и любой) трактор ДОЛЖЕН работать безо всяких внешних подкачек, так как в ТНВД есть лопастной подкачивающий насос.
И проводи испытания - такой схемой запитки исключишь все косяки в трубопроводах и эл.подкачки.
Внешняя подкачка помогает лишь и в основном нужна при смене фильтра для прокачки пустой системы.
Первое фото - лопастной насос в ТНВД.
Второе фото - подкачка от КАМАЗа, нужна лишь при замене фильтра.
Электро подкачки НЕТ!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0805.jpg
Просмотров: 29
Размер:	619.3 Кб
ID:	30526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0366[1].jpg
Просмотров: 26
Размер:	1.03 Мб
ID:	30527  

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием