
13.12.2016, 20:40
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Юрис,а как определяют место повреждения,где копать? Есть приборы ,которые кабель показывают.Есть у нас на жд лаборатории на авто шасси,те подключаются к кабелю и импульс генератором подают,но ведь как то находят точное место повреждения?
|
Ну да. Подключаются и подают импульс.
То есть.
Свыше 380 как подашь? Там стоит оборудование и накопительный кондесатор. На приборе выставляешь напругу, что подать хочешь. Для низких кабелей в среднем 1 киловольт подают. Если больше подать, то низкий может не выдержать и перегореть раньше, чем найдешь. А до киловольта он держит.
Потом берут прибор с наушниками и идут землю слушать. Хотя еще, до этого, дают акустику и как то ( я не знаю точно) указывается примерный метраж где обрыв.
Вот идут и ставят вилку на землю. В наушниках четко слышен стук места. Это не стук , а обрыв. Ток пробивает воздух в том месте, потому и стук.
Копаем.
Врубаем токи и удостоверяемся, что место именно здесь. ВИЗУАЛЬНО. Ведь часто , там пачка кабелей. И дырки снаружи нет или просто не видно.
Примерно. Если поймешь мои каракули.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|