Показать сообщение отдельно
  #177  
Старый 13.12.2016, 10:22
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,783
Цитата:
Сообщение от abz Посмотреть сообщение
Рама и документы из родного - это в ХУДШЕМ случае, для примера - годы выпусков автогрейдеров ДЗ-98 одного из моих клиентов - 1994, 1999, 2000, два - 2013. Все - в рабочем состоянии (естественно что "старичков" капиталили и не раз) сейчас обрабатываем заявку на ножи для отвалов для этих автогрейдеров на весну. И это - в Якутии!!!! Ваше утверждение, полагаю, отчасти основывается на опыте эксплуатации ""откапиталенного"" задёшево в кустарных условиях ДЗ-98, ну не повезло Вам когда-то, бывает - что тут сказать.
Внимательней надо читать... Откапиталенный ДЗ-98 был не наш, а подрядчиков. И я на нем не работал. У нас помимо САТов есть один 98-й года так 08 выпуска. У него променяны все мосты, КПП раза два(не считая переборки), поворотный редуктор, насосы, орбитролы, гидроцилиндр я не считаю... И это при том, что он больше стоит, чем работает...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием