Показать сообщение отдельно
  #89  
Старый 06.12.2016, 20:44
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
Понимаю, что есть много нюансов.
По поводу того, что мог забиться канал - да, это проблема.
Но ситуация с недостаточным количеством информации при диагностировании вынуждает искать и разрабатывать новые методы и возможности.
Раньше много времени тратилось на разработку метода определения работоспособности качающих узлов по степени нагрева рабочего тела ( тестовой жидкости ).
Чрезмерный нагрев в напорной линии помог бы констатировать увеличенные зазоры в качающем узле, чрезмерный нагрев в линии всасывания говорил бы о проблемах в окнах всасывания. Были определенные наработки, была проба запуска адекватного ПО для обслуживания высокочувствительных термометров, но пока все находится в зачаточном состоянии.

Ответить с цитированием