
07.04.2011, 17:28
|
|
Цитата:
Сообщение от Promo
надо сравнивать конкретные модели, а не бросаться общими фразами
Мощность двигателя по САЕ Вольво EC210B - 162 л.с. или 119 кВт
Мощность двигателя по САЕ Hyundai R210LC-7 - 150 л.с. или 112 кВт
Ну и в чем здесь тотальное превосходство Вольво?такой же 6-ти цилиндровый дизель, только Камминз
Экскаваторы Hyundai бывают с короткими стрелой/рукоятями и такие машины завозятся специально для тяжелых грунтов, глубина копания естессно меньше, зато усилие резания больше или наоборот. Вольво скорее всего возит на сток стандартные машины, хотя могу ошибаться.
Теперь по гидравлике:
На обеих машинах стоит по 3 насоса - 2 главных, аксально поршневых и один шестернчатый
Производительность главных насосов Вольво - 200 л/мин каждого, Хёндэ - 220 л/мин
Тоже не вижу преимущества у Вольво в скорости гидравлики
Макс.скорость поворота платформы:
Вольво 11,6 об/мин
Хёндэ - 12,5 об/мин
|
Это только моё личное мнение! Оно основано на опыте работы с экскаваторами Вольво/Самсунг и другими брендами, включая Коматцу. На Хёндае не работал, так же впрочем как и все присутствующие, но я общаюсь с людьми эксплуатирующими разную технику. Да и просто вижу другие экскаваторы на стройках... Отсюда и общие фразы: то что заявлено в данных любого экскаватора, каждый может нагуглить за полсекунды, но в работе совсем другие "цифры". Спорить не буду. Мои общие фразы такие: Коматцу №1, далее все остальные, но, Вольво по эффективности гидравлики (на практике) Коматцу не уступает, а все остальные - да. Вообще, Вольво - это очень интересный экскаватор и я его люблю 
|
|